Обратилась в Ниссан,для прохождения ТО. Приезжаю за машиной,выясняется,что передние тормозные диски стерты на 100%.На мой вопрос,как это возможно всего за год,мне пожали плечами. Ладно,почему не поменяли? Оказывается,они только на заказ и ждать 2 недели. Заказала. Выехала из сервиса,чувствую,что что то не так,машина плохо тянет. Через пару часов,проехав по лужи,почувствовала запах раскаленного железа. Оба диска на передних колесах были безумно сильно нагреты. Ехать дальше испугалась,т.к. побоялась последствий (резина воспламенится, ну или ещё чего нибудь.Может это и смешно,но я не механик и понятия не имею,что может произойти в таком случае). Вообщем вызвала эвакуатор. 2 недели машина простояла в гараже,пока не пришли тормозные диски. И вот даже не знаю,совпадение это или диски были подменены. Менять поехала к знакомым.Дальше оказалось,что придется заменить и тормозные колодки,т.к. они были повреждены из за высокой температуры (они были стерты только на 10%,поэтому опять лишние расходы). Ещё один сюрприз меня ожидал,когда мне начали смотреть моторное масло. При холодном двигатели, оно было выше отметки MAX сантиметра на полтора. Не знаю уж сколько лишнего ребята его слили,но сказали,что мне повезло,что на машине не ездила. Причем масло было абсолютно черным. Значит мне его либо вообще не меняли,а просто добавили,либо залили какое то отработанное. Вообщем,одни отрицательные эмоции от их сервиса,да и ещё лишняя потеря времени,нервов и денег.
1.0
ОСТОРОЖНО!!! Кузовной ремонт в «Автомире Ниссан», он же ООО «Легат» руководитель Ткаченко О. С. - ХАЛТУРА. Сдал своего фокуса 2011 г.в. по направлению каско от СК 15.09.2013. Удар в заднюю правую часть. Повреждены; крыло замена, бампер- замена, фонарь- замена, крышка багажника вроде не пострадала. Ремонт обещали завершить 26.09.2013., однако, не уложились, перенесли на 28.09.2013. Приехал к 16.20, 35 минут ожидания, и сотрудник по кузовному ремонту по имени Михаил проводил меня к машине для осмотра. Претензии: 1- крышка багажника не на месте, зазор между правым и левым крылом сверху отличается на 1,5-2,0 мм, правая часть опущена на 2,0-3,0 мм. 2- салон грязный, весь в пыли. 3- заднее правое треугольное стекло наклеено косо. Пообещали устранить. Ждал около 50 минут. Пригласили повторно. Смотрю: 1- зазоры сверху багажника поправили, однако появились неровность зазоров в месте примыкания к бамперу, естественно краску с болтов всю содрали. 2- в салоне навели видимый порядок, следы грязных пальцев со светлого пластика не стёрли. 3-стекло не сделали, т.к. надо переклеивать. На мои претензии по поводу откровенной халтуры, Михаил ответил, что я делаю осмотр очень придирчиво, его слова – это же не Мерседес, у меня закончились приличные слова. Но позвольте, если б это был ваш автомобиль, господа кузовщики из Нисана? В результате машину оставляю до 30.09, для устранения замечаний. Позвонили 29.09.2013. в 19.30 готово, можете забирать!!! Приглашают на осмотр в 20.30. Смотрю: 1- зазоры все выставили, болты подкрасили. 2- в салоне прибрались. 3- стекло на месте. УРА!!! Подписываю акт о приёмке, но какое-то шестое чувство заставляет меня сделать запись в акте « машина осмотрена не полностью, т.к. в условиях искусственного освещения не оценить качество ЛКП». Авто выкатили за ворота, ну думаю всё, больше сюда ни ногой. Перед тем как сесть за руль, решаю протереть от пыли фары, что это -показалась какая то шероховатость, но я гоню от себя дурные мысли, думаю завтра хорошенько помою и всё пройдёт. 30.09.2013. загоняю авто на мойку. Через некоторое время заходит сотрудник и просит посмотреть. Катастрофа!!! Все ЛКП шершавое, включая стеклянные элементы, вода совсем не скатывается. Перед тем как отдать мне авто, как минимум 2 нехороших человека из малярного цеха и 2 человека из мойки Ниссана не могли не знать этого, но все промолчали. Пишу претензию, всё излагаю на бумаге и еду в Ниссан. Девушка, нехотя, принимает сей документ, говорит, что срок рассмотрения 10 дней....