Автомир-Архангельск, автосалон Nissan
Друзья, приветствуем вас в официальном сообществе группы компаний Автомир! Мы представляем 20 автомобильных марок, насчитываем 92 шоурума в городах РФ, в нашей команде трудится более 6 000 сотрудников. Опыт в области продаж автомобилей 26...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Архангельск, Московский проспект, 35
Участвует в справочнике
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
ОСТОРОЖНО!!! Кузовной ремонт в «Автомире Ниссан», он же ООО «Легат» руководитель Ткаченко О. С. - ХАЛТУРА. Сдал своего фокуса 2011 г.в. по направлению каско от СК 15.09.2013. Удар в заднюю правую часть. Повреждены; крыло замена, бампер- замена, фонарь- замена, крышка багажника вроде не пострадала. Ремонт обещали завершить 26.09.2013., однако, не уложились, перенесли на 28.09.2013. Приехал к 16.20, 35 минут ожидания, и сотрудник по кузовному ремонту по имени Михаил проводил меня к машине для осмотра. Претензии: 1- крышка багажника не на месте, зазор между правым и левым крылом сверху отличается на 1,5-2,0 мм, правая часть опущена на 2,0-3,0 мм. 2- салон грязный, весь в пыли. 3- заднее правое треугольное стекло наклеено косо. Пообещали устранить. Ждал около 50 минут. Пригласили повторно. Смотрю: 1- зазоры сверху багажника поправили, однако появились неровность зазоров в месте примыкания к бамперу, естественно краску с болтов всю содрали. 2- в салоне навели видимый порядок, следы грязных пальцев со светлого пластика не стёрли. 3-стекло не сделали, т.к. надо переклеивать. На мои претензии по поводу откровенной халтуры, Михаил ответил, что я делаю осмотр очень придирчиво, его слова – это же не Мерседес, у меня закончились приличные слова. Но позвольте, если б это был ваш автомобиль, господа кузовщики из Нисана? В результате машину оставляю до 30.09, для устранения замечаний. Позвонили 29.09.2013. в 19.30 готово, можете забирать!!! Приглашают на осмотр в 20.30. Смотрю: 1- зазоры все выставили, болты подкрасили. 2- в салоне прибрались. 3- стекло на месте. УРА!!! Подписываю акт о приёмке, но какое-то шестое чувство заставляет меня сделать запись в акте « машина осмотрена не полностью, т.к. в условиях искусственного освещения не оценить качество ЛКП». Авто выкатили за ворота, ну думаю всё, больше сюда ни ногой. Перед тем как сесть за руль, решаю протереть от пыли фары, что это -показалась какая то шероховатость, но я гоню от себя дурные мысли, думаю завтра хорошенько помою и всё пройдёт. 30.09.2013. загоняю авто на мойку. Через некоторое время заходит сотрудник и просит посмотреть. Катастрофа!!! Все ЛКП шершавое, включая стеклянные элементы, вода совсем не скатывается. Перед тем как отдать мне авто, как минимум 2 нехороших человека из малярного цеха и 2 человека из мойки Ниссана не могли не знать этого, но все промолчали. Пишу претензию, всё излагаю на бумаге и еду в Ниссан. Девушка, нехотя, принимает сей документ, говорит, что срок рассмотрения 10 дней....
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать