Список поступивших в 1 училище.

Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:

ГБПОУ АО Техникум судостроения и машиностроения
ул. Карла Маркса, 34, Северодвинск
+7 818 453‑52-25, +7 818 453‑47-23, +7 818 454‑35-39
тсим.рф
пн-пт 8:00–17:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Спасибо
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Спасибо! 😊

Самый важный совет:

Будьте открыты и благодарны за любые формы признательности - они ценны сами по себе!

Самое важное при выборе:

Использование этого отзыва может помочь вам понять, насколько хорошо поставщик услуг заботится о своих клиентах и ценит обратную связь. Для более конкретной информации по организациям вам стоит обратиться к оператору.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Насколько быстро и вежливо отреагировал поставщик на ваше Спасибо?
  • Проявил ли он искренность и заинтересованность в вашем отзыве?
  • Были ли предприняты какие-либо дополнительные действия для демонстрации благодарности с его стороны?

Советы по выбору:
  • Ищите поставщиков, которые действительно ценят обратную связь от клиентов
  • Обратите внимание на то, как они реагируют на простые слова благодарности
  • Это может быть хорошим индикатором того, как они будут относиться к вам в будущем

Полезные рекомендации по использованию:
  • Не бойтесь выражать признательность, это поощряет хорошее обслуживание
  • Используйте Спасибо как возможность оценить качество взаимодействия
  • Отмечайте, как поставщик реагирует на вашу благодарность

Сопутствующие товары и услуги:
  • Программы лояльности или бонусы за отзывы
  • Возможность оставить подробный отзыв на сайте или в соцсетях
  • Системы управления отзывами, чтобы компания могла реагировать на них

Важный вопрос:

Спросите исполнителя: Как вы обычно реагируете, когда клиенты благодарят вас за ваш труд? Это поможет понять их подход к обратной связи.

Что нужно сделать сразу после:

Сразу после получения услуги поблагодарите специалиста и обратите внимание на его реакцию.

Что проверить?

: Проверьте, как исполнитель продолжил взаимодействие после вашей благодарности - были ли предприняты какие-либо дополнительные действия?

Как подготовиться: Будьте готовы выразить искреннюю признательность, если вы довольны оказанной услугой. Это важно для оценки качества обслуживания.

Для более подробной информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь к оператору. Он сможет предоставить вам контакты соответствующих организаций и ответить на дополнительные вопросы. 😊👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: