Почтовая 23 подъезд 5 в девяти квартирах холодные батареи. завоздушен стояк. в объединённую диспетчерскую не дозвонится!

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Необходимо как можно скорее обратиться в управляющую компанию или сантехническую службу для устранения проблемы с завоздушенным стояком и холодными батареями. 🔧

Самое важное при выборе:

Опытные специалисты управляющей компании или сантехники смогут правильно диагностировать и устранить неисправность системы отопления, чтобы восстановить ее работу. Оператор ниже предоставит контакты подходящих организаций.
Ключевые характеристики, на которые стоит обратить внимание:
  • Насколько быстро они смогут выехать и обследовать проблему
  • Опыт работы специалистов в устранении подобных неисправностей
  • Гарантии и сроки выполнения ремонтных работ
  • Используемые методы и материалы для устранения завоздушивания стояка

Советы по выбору:
  • Выбирайте организацию с положительными отзывами и опытом устранения аналогичных проблем
  • Уточните, смогут ли они также проверить и другие стояки в подъезде, чтобы исключить распространение неисправности

Полезные рекомендации по использованию:
  • После устранения проблемы, убедитесь, что батареи нагреваются равномерно
  • Проверьте работу терморегуляторов и перекрытие стояков в других квартирах, чтобы предотвратить повторное завоздушивание

Сопутствующие товары и услуги:
  • Услуги управляющей компании или сантехнической службы по обслуживанию систем отопления
  • Проведение промывки и опрессовки системы отопления для обеспечения ее нормальной работы

Важный вопрос:

Самый важный вопрос - это Сколько времени займет устранение проблемы и когда вы сможете выполнить работы?.

🗣️ Дополнительные указания и предложения:


Сразу после обращения в управляющую компанию, уточните конкретные сроки, когда они смогут направить специалистов для диагностики и устранения неисправности.

  • Проверьте, есть ли другие жильцы в вашем подъезде с аналогичной проблемой, чтобы координировать действия и оперативно решить вопрос.

  • Подготовьтесь к визиту специалистов, обеспечив к ним свободный доступ в квартиру и предоставив необходимую информацию.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я рекомендую обратиться к оператору, который предоставит более подробную информацию и поможет с выбором нужной организации. 📞

  • Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Здравствуйте!

    Вы можете обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании или в свое ТСЖ

    Если договор заключен напрямую с «ТГК-2»:
    диспетчерская служба Архангельских городских тепловых сетей, тел. 66–88–22 (для объектов, которых снабжает теплом Архангельская ТЭЦ);
    диспетчерская служба Архангельских котельных, тел. 46–33–71 (если снабжают теплом котельные);
    по телефону контакт-центра «ТГК-2» 42–01–33;
    через личный кабинет потребителя на сайте «ТГК-2» (www.tgc-2.ru);
    обращением по электронной почте: arh.uesda@tgc-2.ru;
    письменным обращением или лично по адресу г. Архангельск, ул. Павла Усова, д. 8.
    Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
    Архангельские городские тепловые сети
    2.0по 1 отзывам
    город Архангельск, улица Федота Шубина, 8 к1
    Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
    Телефоны диспетчерских служб:
    gkh.dvinaland.ru
    Спасибо за обращение в нашу службу!
    Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте