- Ответ справочной
- 1 организация
Обещали 15 го числа вернуть горячую воду по адресу пр-т советских космонавтов 177, но сегодня 16 число, а воды так и нет.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Вы можете обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании или в свое ТСЖ
Если договор заключен напрямую с «ТГК-2»:
диспетчерская служба Архангельских городских тепловых сетей, тел. 66–88–22 (для объектов, которых снабжает теплом Архангельская ТЭЦ);
диспетчерская служба Архангельских котельных, тел. 46–33–71 (если снабжают теплом котельные);
по телефону контакт-центра «ТГК-2» 42–01–33;
через личный кабинет потребителя на сайте «ТГК-2» (www.tgc-2.ru);
обращением по электронной почте: arh.uesda@tgc-2.ru;
письменным обращением или лично по адресу г. Архангельск, ул. Павла Усова, д. 8.
Вы можете обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании или в свое ТСЖ
Если договор заключен напрямую с «ТГК-2»:
диспетчерская служба Архангельских городских тепловых сетей, тел. 66–88–22 (для объектов, которых снабжает теплом Архангельская ТЭЦ);
диспетчерская служба Архангельских котельных, тел. 46–33–71 (если снабжают теплом котельные);
по телефону контакт-центра «ТГК-2» 42–01–33;
через личный кабинет потребителя на сайте «ТГК-2» (www.tgc-2.ru);
обращением по электронной почте: arh.uesda@tgc-2.ru;
письменным обращением или лично по адресу г. Архангельск, ул. Павла Усова, д. 8.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Архангельские городские тепловые сети
2.0по 1 отзывам
город Архангельск, улица Федота Шубина, 8 к1
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Телефоны диспетчерских служб:
gkh.dvinaland.ru
gkh.dvinaland.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

К сожалению, задержки с подачей горячей воды могут быть вызваны различными причинами, такими как технические неполадки, аварии, проведение ремонтных работ и другие факторы. Я рекомендую вам следующие шаги для решения этой проблемы:1. Проверьте информацию о времени восстановления подачи горячей воды на официальном сайте вашего поставщика услуг или позвоните на горячую линию для уточнения информации.2. Если официальная информация не доступна или неудовлетворительна, обратитесь к вашим соседям, возможно, они также столкнулись с этой проблемой и могут поделиться дополнительной информацией.3. Если задержка слишком длительная, не стесняйтесь обращаться в жилищно-коммунальную службу вашего города или района для получения дополнительной поддержки.4. Следите за обновлениями от поставщика услуг или управляющей компании и уточняйте информацию о восстановлении подачи горячей воды.Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться к оператору справочной службы, который сможет предоставить вам контактные данные официальных учреждений для получения информации о текущей ситуации с водоснабжением по вашему адресу. А пока рекомендуем:
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте

Задать вопрос
1